Fallout P'n'P

Объявление

Ролевая находится в стадии разработки!
Новости:

День первый
Погода:
Время года - лето
Время суток - утро Погодные условия - на небе облачно, солнце часто скрывается за облаками. Ветер довольно холодный.
Администрация:
Marwin

Полезные ссылки:
Карта мира
Сюжет и Новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout P'n'P » Создание персонажа » Часть шестая: Карма и последние штрихи


Часть шестая: Карма и последние штрихи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Начальное значение Кармы персонажа всегда 0. Мастер проинформирует игроков, когда их действия отразятся на Карме. Нанесение последних штрихов персонажа подразумевает описание некоторых маленьких особенностей, дополняющих общую картину персонажа - например, огромный мутант может до смерти бояться мышей. Возможности этого бесконечны, делая при этом игру более интересной и весёлой - ролевой. Естественно, интересно будет отыгрывать эти штрихи в процессе игры.

Вот и все! Пора персонажу открывать для себя постъядерный мир.

0

2

Карма-навыки

Это особый вид Навыков, относящийся к Карме и получаемый в результате каких-либо действий. Эти Навыки и хороши, и плохи, в зависимости от того, с какой точки зрения на них взглянуть. Ниже приведен список Карма-навыков и действия, необходимые для их получения (хотя для некоторых все ясно из названия).

Бешеный (Berserker)
Это сомнительное звание даётся персонажу (или команде), истребившему целый город. Если деревня или небольшой городок в один прекрасный день исчезают с лица земли, кто-нибудь обязательно это обнаружит и постарается найти какие-нибудь улики. Для наёмника, ищущего работу в армии какого-нибудь военачальника, этот Навык может быть как раз тем, что нужно. А для человека, ищущего честную работу в  небольшом городке, это обернётся градом пуль. Естественно, истребление миллионного города невозможно (Мастер, который позволит это в своей игре, должен пройти исследование головного мозга, правда, только после сражения, которое займет год реального времени), но люди всё равно услышат о человеке, изничтожившем деревню с населением 100 жителей.

Детоубийца (Childkiller)
Персонаж получает этот Навык после убийства первого ребёнка. Будь герой хоть чистейше добрым, хоть ужасно злым, он всё равно должен понимать, что дети – величайшая ценность человечества, в их лице сосредоточена надежда на выживание человеческого рода. Персонажи, убившие ребенка, почти всегда узнаваемы (дурные вести быстро распространяются) и ненавистны. Например, владельцы магазинов не захотят торговать с Детоубийцами. Они могут найти утешение только среди самых жестоких и сумасшедших, так как другие люди плюют в Детоубийц, бросают в них предметы или просто атакуют любым способом.

Боксёр-профессионал (Prizefighter)
Персонаж имеет репутацию боксёра, к тому же хорошего боксёра. После определённого числа побед на боксёрском ринге персонаж заслуживает Навык Боксёр-профессионал. Люди, которые уважают бокс, лучше обращаются с обладателем этого Навыка, люди, которые ненавидят бокс, будут встречать вас с презрением. Боксёры-профессионалы получают бонус +20% к Умению Рукопашная и к Сопротивлению Нормальному Повреждению.

Работорговец (Slaver)
Персонаж получает Навык после добровольного вступления в Гильдию Работорговцев. После взрыва бомб работорговля стала выгодным предприятием в менее цивилизованных (а иногда и в наиболее цивилизованных) районах  Пустоши.  Через 100 лет после Войны, среди работорговцев появилось что-то вроде коалиции. Они помечают себя татуировкой, покрывающей большую часть лица. Конечно, она ясно показывает профессию хозяина всем окружающим. Персонаж с татуировкой Работорговца будет почитаться всеми сторонниками работорговли и презираться всеми её противниками.

Святой (Champion)
Если персонаж совершит много добрых дел, то люди будут считать его святым, ведущим бескомпромиссную борьбу со злом и жестокостью. Святых уважают добродетельные и уважаемые люди. Вы не сможете стать Святым, если уже имеет Навыки Бешеный, Могильщик или Детоубийца.

Могильщик (Grave Digger)
Персонаж получит этот Навык сразу после того, как вскроет первую могилу. Девизом могильщиков считается фраза: «Мёртвым вещи ни к чему». Могильщики могут найти что-нибудь достаточно ценное при вскрытии могил, однако, за это они платят презрением  общества.

Мафиозо (Made Man)
Персонаж получает этот Навык, когда становится членом влиятельной криминальной группировки. В результате, его больше уважают  гангстеры этой группировки, но члены других «семей» не будут «рады» его видеть. Мафиозо выглядит круто в широкополой шляпе на голове и пистолетом-пулемётом Томпсона в руках.

0


Вы здесь » Fallout P'n'P » Создание персонажа » Часть шестая: Карма и последние штрихи